• Главная
  • Новости
    • Страна
    • Мир
  • Политика
    • Политики
    • Чиновники
    • Общественность
    • Инициативы
    • Скандалы
  • Бизнес
    • Рынки
    • Компании
    • Предприниматели
    • КСО
  • Техно
    • Гаджеты
    • Интернет
    • Мобильный
    • Безопасность
    • Тренды
  • Стиль
    • Красота
    • Мода
    • Здоровье
    • Стиль жизни
    • Еда
    • Путешествия
  • Шоу-biz
    • Кино
    • Музыка
    • Телевидение
    • Звезды и звездуны
  • Особое
    • Афиша
    • Тренинги
    • Блоги
  • Магазин
  • Контакты
WeeklyNews
WeeklyNews

Понедельник, 9 Декабрь 2019
  • Главная
  • Новости
    • Страна
    • Мир
  • Политика
    • Политики
    • Чиновники
    • Общественность
    • Инициативы
    • Скандалы
  • Бизнес
    • Рынки
    • Компании
    • Предприниматели
    • КСО
  • Техно
    • Гаджеты
    • Интернет
    • Мобильный
    • Безопасность
    • Тренды
  • Стиль
    • Красота
    • Мода
    • Здоровье
    • Стиль жизни
    • Еда
    • Путешествия
  • Шоу-biz
    • Кино
    • Музыка
    • Телевидение
    • Звезды и звездуны
  • Особое
    • Афиша
    • Тренинги
    • Блоги
  • Магазин
  • Контакты
Перевозчики нашли способ создать конкуренцию европейским коллегам
Home
Новости

Перевозчики нашли способ создать конкуренцию европейским коллегам

19 февраля 2018 Редактор Новости 0 коментарии

В свете улучшения взаимоотношений Украины и Европы, в том числе после введение безвиза, все больше украинских предпринимателей решаются открывать свои компании в странах Шенгена. 

Об этом заявил директор группы компаний PRIME Дмитрий Лёушкин, сообщает пресс-служба компании.

«Среди  украинских грузоперевозчиков начался настоящий ажиотаж по открытию своих компаний в Европе. Почему?  Это выгодно. И несложно реализовать на практике», — заявляет Дмитрий Лёушкин.

По словам предпринимателя, чаще всего свои новые европейские компании украинские перевозчики регистрируют в Польше. Потом  они за копейки покупают себе автопарк подержанных фур и пригоняют их в Украину. Здесь их моют, ремонтируют, красят – и фуры как новенькие. Водителей тоже нанимают украинских. Почему? Во-первых, многие соотечественники любыми правдами и неправдами стремятся уехать работать в Европу, поэтому желающих трудоустроиться хоть отбавляй. Во-вторых,  в Украине очень дешевая рабочая сила.

«Вырисовывается очень выгодная бизнес-модель. Там организовал компанию и нанял людей. Загнал фуры в Украину и залил полные баки дешевым топливом на украинских АЗС. Надо сказать, оно существенно дешевле чем в Европе! Существенно! Потом взял небольшой заказ на перевозку, скажем, Украина—Польша. Отработал его, и у тебя осталась заправленная дешевой соляркой машина. Бери и отрабатывай заказы по Европе по их тарифам. Выгода налицо. Украинцы сейчас даже поляков потеснили, потому что те не могут с нашими конкурировать по цене фрахта. Небольшое уточнение: чтобы было понятнее, полных баков хватит, чтобы «долетель»  где-то до Берлина. То есть обслужить территорию где-то в радиусе 800 км от украинской границы. Когда топливо заканчивается – опять в Украину, заправился и дальше в Европу. И это можно повторять до бесконечности», — объясняет эксперт.

Конечно, по словам Дмитрия Лёушкина, по такой модели сильно по Германии, Франции, Голландии и Испании не покатаешься. Но то, что неподалеку – становится интересным.

«Это перспективное направление, и оно будет развиваться дальше. Другие модели работы, например, по Украине грузы катать или в сторону России настаиваться, Сибирь покорять — неактуально, бесперспективно и рискованно», — резюмирует директор группы компаний PRIME Дмитрий Лёушкин.

  • Tags
  • PRIME
  • Дмитрий Лёушкин
  • европейцы
  • конкуренция
  • перевозчики
Facebook Twitter Google+ LinkedIn Pinterest
Next article Что возят украинские перевозчики в Европу?
Previous article Зарплаты перевозчиков выросли почти в два раза

Редактор

Related Posts

В столице прошли масштабные протесты против земельной реформы Новости
4 октября 2019

В столице прошли масштабные протесты против земельной реформы

Украинцы поддерживают идею внедрения механизма «кешбек для покупателя» Бизнес
7 декабря 2018

Украинцы поддерживают идею внедрения механизма «кешбек для покупателя»

В Украине «серый» бизнес никто не проверяет Бизнес
7 декабря 2018

В Украине «серый» бизнес никто не проверяет

Leave a Reply Cancel reply

Weekly Timeline

4 Окт 13:59
Новости

В столице прошли масштабные протесты против земельной реформы

7 Дек 15:01
Бизнес

Украинцы поддерживают идею внедрения механизма «кешбек для покупателя»

7 Дек 12:01
Бизнес

В Украине «серый» бизнес никто не проверяет

6 Дек 15:01
Бизнес

Кешбэк детенизирует торговлю и даст стимул защищать права потребителю

16 мая 11:06
Новости

Интернет-магазины не любят завозить товар официально

10 мая 10:18
Новости

В транспортной сфере все коррумпировано

29 Мар 11:14
Новости

Что спасет украинские дороги?

Weekly Quote

I like the dreams of the future better than the history of the past.

Thomas Jefferson

Top Singles

  • The Game - Don't Shoot (ft. Rick Ross, 2 Chainz, Diddy, Fabolous, Wale, DJ Khaled, Swizz Beatz...) empiredistribution
  • Freeway (Flux Pavilion And Kill The Noise Remix) Flux Pavilion
  • Devour [Prod. Jakwob] Little Simz

Latest Reviews

Picnic Fashion is closing on your door 7 Сен 2014Мода

Picnic Fashion is closing on your door

Iraqi forces break militant siege after U.S. airstrikes 31 Авг 2014Мир

Iraqi forces break militant siege after U.S. airstrikes

Jay Leno recalls Robin Williams: ‘What a loss’ 31 Авг 2014Здоровье

Jay Leno recalls Robin Williams: ‘What a loss’

No Apple smartwatch until next year 31 Авг 2014Гаджеты

No Apple smartwatch until next year

  • Главная
  • Новости
  • Политика
  • Бизнес
  • Техно
  • Стиль
  • Шоу-biz
  • Особое
  • Магазин
  • Контакты
  • Back to top
© Weekly News 2014. All rights reserved.
Produced by Mip Themes